July 18, 2013

Springs muse (+VIDEO)



Грустно, что летом, приходя домой поздно вечером, я не могу посидеть и почитать любимые блоги. Интернет в летнее время совсем пустеет, но это наверное даже хорошо. Вообщем, сегодня покажу вам оочень спонтанную и цветочную съемку с Лизой. Лизу я снимала уже аж 5ый раз( 1ый; 2ой; 3ий и видео с 2010-2011) и никогда наверное не устану этого делать. Я особенно люблю работать с людьми которые идут на контакт и готовы общими усилиями добиться хороших снимков, даже если речь пойдет о том, чтобы залезть на дерево или стоять на холоде в одном платье. Лиза, я вам скажу, еще и суперская помощница на фотосессиях. Вообщем, я очень рада что знакома с таким человеком, о котором могу говорить только одни приятные вещи. 

На день рождения, мои друзья подарили мне большой букет красивых роз необычного цвета, которые стояли, на удивление, оочень долго. Но, когда стали совсем плохие, мама попробовала сделать из них венок, и из листьев, что лежали в той же вазе. Эти два венка, очевидно, прожили бы не долго и мне нужно было в 11 часов вечера найти того, кто сможет пойти сниматься на след день с утра. Сразу в голову пришла Лиза, которая, бросив все дела, вообщем-то и согласилась.

Съемка прошла на набережной в моем родном районе. Я впервые снимала в самом обычном парке, и кстати приметила не мало красивых мест для съемок. Пошли мы с утра, но уже к 11 повсюду были загорающие, отдыхающие, жарящие шашлыки и тд люди. Это немного усложнило нашу ситуацию и желающих поглазеть было не мало + ко всему этому, помощника найти не удалось и в итоге я сама в руках держала и аппарат, и др устройства, еще и ногой придерживала доп. оборудование. Еще спонтанее, кстати, получилось видео, которое вы найдете в конце поста. Я, совершенно случайно, нажав кнопку для видео, решила что можно попробовать поснимать небольшие отрывки, может что красивое и получиться.






























































































































Better to watch in HD on VIMEO!