July 13, 2013

New Film Camera


Со временем, по чуть-чуть, моя заветная мечта сбывается. Хочу в будущем, в своем доме иметь стеллаж с коллекцией фотоаппаратов, которую я уже давно начала собирать. Пару дней назад я купила своего нового пленочного малыша, о котором я уже говорила в прошлом посте - Olympus OM-1. Выходя из дома я сказала маме, что уверена что мы едим смотреть одни модели, а в итоге купим совсем другой. Так и получилось. Мы долго мучали, кстати очень хорошего, продавца Виталия вопросами, чтобы понять какой же все-таки фотоаппарат лучше выбрать. Его последним советом как раз и стала серия Olympus OM. Я влюбилась в его внешний вид и легкость. А когда он сказал что это фотоаппарат для души и даже если мне нечего будет есть, я никогда его не продам и всю жизнь его буду помнить, это меня в итоге и подкупило и сомнений уже никаких не оставалось. Мне действительно есть с чем сравнивать, и я уже отсняв пробную пленку влюбилась в этот легкий и приятный фотоаппарат. То, что я вообщем-то и хотела, именно за таким аппаратом я туда и пришла в тот день. Маленький, удобный, легкий, на каждый день. А теперь я похвастаюсь с вами фотографиями, которые я сделала на следующий день, чтобы проверить работает он или нет.