April 13, 2013

The streets of Moscow





Я кстати никогда раньше не снимала Москву. Наверное потому что это мой родной город и отношение у меня было такое, что в нем нет ничего особенного. Мы живем здесь и не замечаем ту красоту, что вокруг нас. А приезжая в другие города, пытаемся снимать все что видим с восхищением, иронично, не правда ли? Этой зимой я стала часто ездить в центр, не только по делам и чтобы встретиться с кем-то, а просто так, чтобы погулять. Стала обращать внимание на дома, которые много лет проходила мимо. Некоторые вообще будто манят меня своей красотой, особенно те, что в стиле классицизм или барокко. Я правда считаю что стыдно быть Москвичом, и даже не знать свой город. И мне очень нравятся люди которые могут просто ходить с тобой куда глаза глядят и общаться так часами, вместо гуляний из дома в кафе и обратно.

Люди! вылезайте на улицу почаще




























  Арина, как раз одна их тех людей, с кем можно ходить часами в неизвестном направлении и просто говорить обо всем.
























































А когда у меня нет с собой фотоаппарата, я фотографирую на айфон и выставляю в instagram