April 14, 2013

120 film



Всем привет кто это читает! Пост про хорошое, забытое, старое и я опять хочу с вами поделиться мыслями. 

Я начала задумываться об этом когда многие гости в нашем доме диву давались почему же у нас до сих пор стоит видеомагнитофон. А я все еще им иногда пользуюсь. Мне нравится вставлять кассеты старых фильмов, например Grease, и слышать этот знакомый звук перемотки, сразу детство вспоминается. Благодаря моим родителям, у меня есть возможность смотреть на себя маленькой и это чувство просто не описать на самом деле. А люди стали выбрасывать старые ретро-камеры, патефоны/граммофоны, пишущие машинки и честно говоря, это грустно.
Да, в наше время все больше и больше сделано для нашего комфорта, и это хорошо. Но я о том, что нельзя забывать как вы будучи детьми бежали с друзьями чтобы взять в аренду кассету с новым фильмом, записывали с телевизора/радио музыку и как первый раз появился mp3. Или для поколения постарше - первое появление компьютеров.


Вот пленка например, напоминает мне о моем детстве. Мои родители очень любили снимать и фотоаппарат почти всегда был с собой, на тот момент - пленочный. И с этого как раз и началась моя любовь к фотографиям. Я постоянно отбирала фотоаппарат, бегала и снимала всё, что понравится. Мне так нравилось это чувство, понимать что я нажму на кнопку в этот момент и он останется у меня навсегда. Потом мне попался в руки родительский полароид ( который теперь мой!) и мы с друзьями наряжались и устраивали что-то типо фотосессии, мы хотели чтобы было прям как в журнале, нам было по 7-8 лет и сейчас эти снимки ужасно умиляют. Или я просто просила знакомых позировать мне. Так как выросла я не в России, многих людей на этих фотографиях я никогда больше не увижу, поэтому эти снимки вызывают ностальгию о том времени, которого уже не вернуть. То, что с фотографиями делает пленка, никогда не сделает не один 5d. Сегодня делюсь несколькими фотографиями, которые мне понравились больше всего, с моих первых 4х собственных пленок.

































Ilford delta 3200
































































Portra 400