April 21, 2013

I heart creativity



Пару фотографий о том, как в моей семье любят делать как можно больше всего своими руками.
(Кстати, на фотографии выше старый чемодан времен СССР, который попал в руки моей мамы и в итоге стал очень красивым)


Я всегда готова пробовать что-то новое. И не страшно если у меня это не получится, я обязательно найду еще что-то интересное для себя.


А список талантливых людей, чьи блоги я фолловлю, по-тихоньку увеличиваются и, кому интересно, хочу поделиться одной потрясающей художницы по имени Хонг Йи (Hong Yi) из Малайзии. Такое ощущение, что этой молодой девушки под силу всё, что приходит ей в голову.







  (итоже дело наших рук)






А в инстаграмме, еще одна талантливая девушка - Ida Skivenes (idafrosk) проводила на днях конкурс. Я давно следила за ее работами, и на самом деле всегда хотелось попробовать что-то самой сделать.
Вообщем, это оказалось так просто и так забавно, что я провела всё утро рисуя едой, как ребенок. Из меня правда художник никакой, но я честно старалась, как могла!